Translate

суббота, 6 апреля 2013 г.

Награда 5

От Екатерины "HlbbyHoll игрушки ручной работы"
Екатерина, спасибо!

Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.


Я хочу передать награду блогам, которые мне было очень интересно смотреть и читать:

1. Галине - Ленты радужный восторг

2. Елене Ш... - Шнипкины прибамбушки

3. Юле - Cactus - творческая мастерская (и не только)

4. Анастасии - Trendy Lady

5. Valenti - *Косметичка* Блог о том, как нарисовать себе настроение

6. Olya-lya - Модняшки

7. Татьяне - Текстильные рукоделки

О себе:
1. В ближайшие 2 месяца мне предстоит 2 путешествия по Украине (Евпатория, Трускавец) и я этому очень рада!
2. Недавно сделала отдельным блогом свой магазин и наполняю его вязаным бисером)
3. Катастрофически не хватает времени на все мечты и планы
4. Зима у нас слишком длинная... мне очень не хватает солнца
5. Утро и кофе - синонимы, правда?
6. Люблю сыр. Разный.
7. Недавно переболела ветрянкой... ужас... внук из сада притащил)

1 комментарий:

Поделиться